- Ну мам, ну скажи папе, со мной ничего не случится, я же не один буду, - повернувшись к матери, обратился парень. Но мать, так же как и отец, пристально смотрела на своего сына и не желала ничего слышать. Она лишь отрицательно покачала головой и скрестила руки на груди.
- Сынок, ты не понимаешь, это может быть опасно, - пытался убедить своего отпрыска мужчина лет двадцати восьми.
- Да не будет там никакой опасности! Да что же это такое с вами? Вас как будто бы подменили! – уже начал злиться парень.
- Не повышай голос, я сказал, что ты остаёшься дома! – уже на повышенных тонах голоса говорил отец мальчика.
- Да? Посмотрим, как ты меня остановишь! – с этими словами парень развернулся и направился к двери.
- Стой, - раздался женский голос, на который парень обернулся, - Пожалуйста, не уходи, - уже более мягко начала отговаривать мать сына. Но Роберта теперь больше ничего не держало тут, он просто хотел покинуть это место, в котором царило столько энергии и напряжения.
- Ты правда уйдёшь? – раздался немного писклявенький голосок. Повернувшись на него, Робер увидел свою младшую сестрёнку, которая держала в руках мягкую игрушку. Присев, он взял игрушку девочки в руки и стал теребить её, не глядя в глаза малышке. Если бы он посмотрел на неё, то возможно бы передумал и не стал бы уходить, но та злость, которая накопилась за все эти долгие годы счастливого проживания наконец выплеснулись наружу и мало что могло остановить его, даже младшая сестра.
- Я ухожу, и не надо только смотреть на меня такими глазками, - высказал своё недовольство подросток. – Они сами виноваты, я не могу всё это терпеть, прощай! – взяв куртку и открыв дверь, Роберт на секунду задержался в дверях, чтобы окинуть привычные ему комнаты. Два шага и он за пределами дома, ещё через десять минут родительского дома не было видно, он скрылся за деревьями. Куда идти, парень совершено не знал, но посмотрев на часы, он понял, что школьный день ещё не успел начаться и что он может пойти именно туда. Продумав своё незаметное проникновение в школу, Роберт направился в сторону школьной парковки. Людей не было так много и это было хорошим шансом.
Зайдя за угол, Фрикмен направился в ближайшему окну, немного покопавшись, он открыл его. Бросив куртку, он облокотился руками и подпрыгнув, оказался на подоконнике. Ещё через мгновение он уже был в школьном туалете. Осмотревшись по сторонам и убедившись, что тут никого больше не было, парень опустился на холодную плитку. Всё то, что произошло сегодня дома прокручивалось у него в голове. Эта сора, он раньше не повышал голос на родных, это было только в крайних случаях, но поведение родителей заставляло его вести именно так, так агрессивно. Ему начинало всё не нравиться, всё, что творилось в его жизни, он просто ненавидел свою жизнь. Но вот откуда столько злобы, которая так и окутало тело подростка? Ударив рукой по полу, парень сжал зубы, холодная поверхность причинила ему боль. Сжав зубы, Роберт смотрел на стену из-под бровей и готов был поклясться, что он разломать готов эту стену. Его поведение немного пугало его, но уже остановиться он не мог. Опять воспоминания о сегодняшней соре придало ещё больше ненависти и злобы парню. Кровь по венам бежала с бешеной скоростью и подросток это ощущал, он ощущал даже малейшее движение за окном, казалось, что он мог услышать совершенно всё, что творилось в округе. Внезапно тело стало гореть и невыносимая боль отдавалась по всему телу. В этот момент парень подумал о том, что его вот-вот разорвёт на мелкие кусочки от этой боли. Но причину такого жара он не мог понять и объяснить. Подойдя к раковине, он открыл кран, чтобы хоть немного остудиться, но казалось, что вода тоже была тёплой, потому что её холода он совершенно не ощущал. Набрав в ладони жидкости, Роберт поднёс их к лицу, но внезапно ноги подкосились и он упал.
Через мгновение, на месте человека стояла фигура огромного волка. Большое коричнево-рыжее животное стояла в школьном туалете и мотало головой из стороны в сторону. Роберт пытался понять то, что с ним только что произошло, то, как он мог стать оборотнем, но всё размышления приходили к нулю. Зажмурив глаза, он открыл их снова, но в луже на полу он видел всё того же волка. Не выдержав, парень выскочил в обличье волка из окна и помчался в неизвестном направлении. Все чувства были в несколько раз усилены и теперь он мог слышать за несколько километров от себя самого. Вся эта ситуация была так загадочна и непонятна, но в тоже время Роберт чувствовал прилив сил и какой-то азарт от случившегося.