То, что я сменил образ, ещё не значит, что мне будет так легко смириться с тем, что я больше не буду убивать. Вся моя сущность требовала крови, не животной, а человеческой. Но меня что-то останавливало, то есть кто-то. Это была девушка, - Элис. Именно благодаря ей я стал таким, я не хотел больше существовать и именно поэтому голодал, старался не убивать других людей, но всё же голод меня не всегда сдерживал, я срывался и убивал невинных. Хотя в последние три месяца я убивал только виновных, старался выискать в толпе таких людей, о которых не сильно схватятся. Но та встреча в баре изменила мою жизнь, она сказал, что мы можем измениться и что у меня получится это сделать. Забавно, но я сразу же поверил ей, не знаю почему. Может быть потому что она излучала столько добра и веры, что я не смог не поверить ей, ведь я же чувствовал всё её настроение, всю ту доброту, которую она излучала абсолютно для всех окружающих и даже для такого жалкого, как я.
Спрыгнув с дерева, я пошёл обычной лесной дорогой, надеясь найти какого-то оленя или другую зверушку поменьше. Я не питался уже около трёх недель, только один раз насытился зайцем, но разве он мог достаточно утолить мою жажду? Если бы это было так, я бы всё отдал за то, чтобы одна единственная белка смогла сдержать меня на месяц, но этой еды не достаточно.
- Элис сейчас наверное разговаривает со своей… с нашей, новой семьей, - мысли.
Мысли о том, что этих вампиров можно принять или считать за семью были не так приятны мне, но Элис уверена в том, что мы справимся со всеми бедами и что мы будем хорошими вегетарианцами. От этого слова хотелось смеяться, - вампир-вегетарианец. Где такое видано, чтобы лев отказался от крови?
Пасмурное небо хорошо способствовало моей прогулке по лесу, деревья ещё больше придавали скрытности моей персоне. Хотя я и не надеялся на то, что в лесу будут люди, но скрытность нужна всегда, всегда нужно думать о запасном варианте, - этому я научился в армии.
Единственное, о чём бы я хотел забыть, так это о прошлой своей жизни, о новообращённых, об армиях вампиров и о тех убийствах, которые я совершал. Но стереть память я не мог, а речь о том, чтобы я смог забыть это, была абсурдной.
Середина дня, птицы на некоторых деревьях напевают свои песни, при этом наблюдая за округой. Во мне они не видели ничего страшного, и поэтому моё присутствие не особо смущало пернатых, но они ещё не знали, что я собираюсь делать в этом лесу. Охота – вот что заставило меня суда придти. Остановившись и принюхавшись, я стал искать малейшие признаки на будущий обед и вот он мне представился, внедалеке пахло барсуком. Эта еда была не по вкусу, но выбирать не приходиться. Я сорвался с места и направился бежать по запаху, рассекая пространство. Бег был быстрым и не утомительным, с моими способностями, но вдруг в нос ударил резкий запах. Я мгновенно застыл на месте и обернувшись, начал приглядываться. Среди деревьев мелькала человеческая фигура, похоже что женская. Я хотел было убежать в лес дальше, чтобы не испытывать судьбу, но похоже девушка увидела меня, потому что позвала.
- Мистер, вы бы не могли мне помочь?
Я не хотел поворачиваться, я понимал, что лучше всего уйти, но женщина завал и нужно было ответить. Я стоял к ней спиной, не желая поворачиваться, но мне пришлось, мне пришлось ответить.
- Вы что-то хотели?
- Да, мне нужна помощь, я заблудилась в лесу, да и к тому же немного поранилась. Вы бы не могли мне помочь выбраться? – в доказательства своих слов она показала пораненную руку.
От этого действия я сразу же отвернулся, чтобы не провоцировать свои инстинкты, но запах крови настолько заполонил мою голову, что я уже мало соображал, что я делал. Я совершенно забыл о том, что я пришёл охотиться на животных, а не на людей. Медленно развернувшись, я устремил свой взгляд на её рану. Стиснув зубы, я начал концентрироваться.
- Вы можете идти по этой тропинке и тогда вы выйдете к дороге, по ней вы уже доберётесь до города, - трудно было сдерживаться, но я пытался, пытался ради себя и ради Элис.
- Но, я не уверена, что смогу добраться туда, вдруг заблужусь, - произнесла девушка.
- Ладно, я пройдусь с вами, но не долго, - с колебаниями, но всё же согласившись, ответил я.
Все инстинкты были напряжены на одном только желании, - есть. Я задерживал дыхание, чтобы не чувствовать запаха крови, но она как будто бы заставляла меня наслаждаться этим запахом. Я шёл и не сводил глаз с руки, хотя пытался оторваться от неё, когда девушка обращала внимание на меня, но вот была видна дорога.
- Вот и дорога, теперь вы сами доберетесь, - с облегчением вздохнув, произнёс я.
- Спасибо, вы мне очень помогли, - поблагодарила она. – С вами я была в безопасности.
- Вы не представляете, под каким вы риском были, - шёпотом возразил я, удаляясь от дороги.